III Международный конкурс-фестиваль "ТРИУМФ ЗВЁЗД"
г. Сочи (ЛОО), 07.03.2025 - 11.03.2025
  • Возможность стать победителем Международного конкурса и насладиться великолепным отдыхом;
  • Профессиональное жюри;
  • Действует система 19+1;
  • Финансовая поддержка для руководителей групп;
  • Бесплатное участие, специальные призы и ценные подарки.

Организатор конкурса-фестиваля

Организатором III Международного конкурса - фестиваля «ТРИУМФ ЗВЁЗД» является Фестивальная программа детского, юношеского и взрослого творчества «В МИРЕ ИСКУССТВ».

В период подготовки и проведения конкурса все оперативные вопросы решают организаторы конкурса-фестиваля (Далее – Оргкомитет).

Оргкомитет осуществляет Встречу коллективов у вагонов поезда по прибытии в ЛОО или в зале ожидания прилёта в аэропорту (по согласованию) и сопровождает до санатория.

Предоставляется возможность бесплатного участия, проживания и питания для 1, 2 или 3 руководителей (в зависимости от количества участников)

По вопросам участия можно обратиться в орг.комитет по телефону
+7(952) 823-16-38 - Юлия Фирсова или напишите нам mir@festivalmir.ru. Организаторы фестиваля ответят на все интересующие вопросы.

ДАТА и МЕСТО ПРВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

Дата и Место проведения:
с 07 Марта 2025г. по 11 Марта 2025г.
Город-курорт Сочи (микрорайон ЛОО)
Санаторно-курортный комплекс «АКВАЛОО»
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. СОЧИ, УЛ. ДЕКАБРИСТОВ, 78 Б
Целевой взнос с одного участника 17 400 (Семнадцать тысяч четыреста) рублей за 5 дней.
НОМИНАЦИИ
ХОРЕОГРАФИЯ (соло, дуэт, трио, малая форма, ансамбль)
  • Детский танец
  • эстрадный танец,
  • народный танец,
  • современный танец,
  • народный стилизованный танец,
  • классический танец,
  • бальный танец,
  • кавказский танец,
  • танцевальное шоу,
  • восточный танец,
  • фламенко;
  • уличный танец, HIP-HOP
  • «Дебют-хореография» для участников, выступающих на конкурсах впервые! (Возрастная группа до 10лет)
ВОКАЛ (соло, дуэт, трио, малая форма, ансамбль, хор)
  • академическое пение,
  • эстрадный вокал,
  • народный вокал,
  • джазовый вокал,
  • «Дебют-вокал» для участников, выступающих на конкурсах впервые! (Возрастная группа до 10лет)
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ для всех номинаций:
  • 4-6лет (для номинаций «ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ», «ДЕБЮТ-ХОРЕОГРАФИЯ», «ДЕБЮТ-ВОКАЛ);
  • 7-9 лет;
  • 10-12 лет;
  • 13-15 лет;
  • 16-18 лет;
  • 19-25лет
  • 26 лет и старше (возраст не ограничен)
  • Смешанная возрастная категория
ОСОБЕННОСТИ НАШИХ КОНКУРСОВ:
  • Для руководителей групп, численность которых превышает 25 человек, предусмотрена финансовая поддержка от 10 000 рублей.
  • При количестве группы 20 человек один руководитель или сопровождающий бесплатно.
  • Бесплатное участие в одной номинации (оплачивается только целевой взнос)
  • Все участники получат дипломы и памятные сувениры
  • Возможность получить специальные призы и ценные подарки
  • Возможность получить специальный приз жюри (за яркий сценический образ, оригинальность исполнения, за сохранение традиций, за лучшую педагогическую работу, лучшего концертмейстера)
  • Благодарности всем руководителям коллективов и солистов
  • Коллективы, занявшие ГРАН-ПРИ, получают ценные подарки
  • Концертный зал в здании санатория
  • Возможность получить ответы на интересующие Вас вопросы от членов жюри
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Проживание, трансфер в рамках фестиваля обеспечивает исключительно оргкомитет. До аэропорта и железнодорожного вокзала участники добираются самостоятельно.
Взнос с одного участника – 17 400 рублей за 5 дней.
Регистрация заявки - 1800 руб.
На группу более 19 человек – каждое 20 место бесплатно!
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
  • регистрация заявки;
  • ПРОЖИВАНИЕ в Номере категории «Стандарт» (2-3-х местный уютный однокомнатный номер с собственной ванной комнатной и принадлежностями гигиены). ТРЁХРАЗОВОЕ ПИТАНИЕ «шведский стол», «сладкий стол», напитки. Одноместное размещение рассчитывается по коэффициенту 2.0.
  • курортный сбор с одного физического лица, достигшего 18 лет;
  • БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР (предоставляется на группу более 5 человек) от железнодорожной станции ЛОО (вокзал – отель; отель - вокзал). Предоставление трансфера в другое время или дату, или из аэропорта (Сочи)/ ж/д вокзала, отличающихся от указанных в программе, обговаривается в индивидуальном порядке;
  • УЧАСТИЕ в конкурсе-фестивале в одной номинации (вторая и последующая оплачиваются отдельно);
  • наградная атрибутика (диплом, кубок, памятные сувениры, специальные призы и ценные подарки);
  • бесплатное ПОСЕЩЕНИЕ круглогодичного (крытого) АКВАПАРКА с бассейнами - бассейны с морской водой, термальные бассейны, экстремальные горки, сауна, лежаки, анимация. Посещение парка водных аттракционов согласно утвержденному режиму работы;
  • развлекательно – анимационные программы для взрослых и детей согласно расписанию;
  • посещение спортивного комплекса с услугами: спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон, настольный теннис, тренажерный зал (спортивный инвентарь за дополнительную оплату) согласно утвержденного режима работы;
  • досуговые, анимационные мероприятия, дискотеки.
Важно!!! Расчетное время в гостиницах – заезд с 14:00, выезд до 12:00! Ранний заезд или поздний выезд обговаривается в индивидуальном порядке
Стоимость дополнительных суток в 2-3 местных номерах с питанием - 4 500 руб. (обговаривается заранее).

Программа для участников с проживанием:

  • 1
    День 1 (07 Марта) – день заезда
    • Встреча групп, трансфер до отеля, размещение;
    • регистрация участников;
    • организационное собрание с руководителями коллективов;
    • развлекательная программа для детей и взрослых.
  • 2
    День 2 (08 Марта) – Свободное время, подготовка к конкурсному дню
    • Подготовка к конкурсному дню, репетиции на сцене концертного зала;
    • свободное время;
    • развлекательная праздничная программа для детей и взрослых.
  • 3
    3 день (09 Марта) – Конкурсный день номинации «Хореография» и «Вокал»
    • Конкурсный день номинации «Хореография» и «Вокал»;
    • совещание жюри конкурса; «круглый стол» с членами жюри;
    • общение и ответы на вопросы от руководителей и участников;
    • свободное время;
    • развлекательная программа для детей и взрослых.
  • 4
    4 день (10 Марта) – Награждение участников конкурса
    • Гала-концерт;
    • церемония награждения участников и победителей конкурса дипломами, кубками, памятными сувенирами и ценными подарками;
    • торжественное закрытие конкурса;
    • развлекательная программа для детей и взрослых.
  • 5
    5 день (11 Марта) – День отъезда
    • Свободное время
    • Выезжаю участников конкурса
ЖЮРИ конкурса:
В состав жюри конкурса входят высококвалифицированные специалисты, деятели искусств, Заслуженные артисты России, преподаватели Высших и средних учебных заведений искусств.
Состав жюри формируется Оргкомитетом конкурса-фестиваля.
Критериями отбора членов жюри являются бесспорный профессиональный авторитет, многолетний опыт, понимание особенностей работы с талантливыми детьми, подростками и взрослыми.
Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри и количества набранных баллов по конкурсной программе.
Расчет баллов проводится на основании рекомендуемых критериев с выставлением максимально 10 (десяти) баллов каждым членом жюри.
Из числа выступающих конкурсантов по наибольшему количеству баллов жюри определяет Лауреатов и Дипломантов конкурса.
Оценка конкурсной программы проводится в соответствии с заявленной номинацией и возрастной группой участников в отдельности.
Оргкомитет конкурса не имеет отношение к оценкам жюри!
По окончании конкурса руководители коллективов имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.
Награждение:
Обладатель Гран-При определяется в каждом жанре.
  • Гран-При Присуждается одному из лауреатов I степени, набравшему наибольшее количество баллов, он награждается дипломом и кубком. Руководитель награждается ценным подарком.
  • Лауреат I, II, III степени, награждаются дипломами и кубками (кубок на коллектив).
  • Дипломант I, II, III степени, награждаются дипломами.
Благодарность всем педагогам и руководителям.
До Гала-концерта результаты конкурса-фестиваля не разглашаются!
Жюри и Оргкомитет конкурса-фестиваля оставляют за собой право награждать Дипломами, кубками, ценными подарками, и призами за оригинальность исполнения, за сохранение традиций, за лучшую педагогическую работу, лучшего концертмейстера и другие.
Награждение победителей конкурса и объявление результатов происходит после Гала-концерта.

ВНИМАНИЕ! Заявки на участие принимаются до 01 Марта 2025 года включительно.
В связи с ограниченным количеством мест просьба подавать заявки заблаговременно.

Отправить ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ
на участие в фестивале "ТРИУМФ ЗВЁЗД"
ЖЕЛАЕМ ЯРКОЙ ПОБЕДЫ!
Made on
Tilda